7-ми местный (Фермер)

ГАЗон NEXT с краном манипулятором предназначен для загрузки/выгрузки и транспортировке крупногабаритных грузов, способный работать в ограниченных пространствах. Этот спецавтомобиль наиболее востребован в ремонтно-строительной деятельности, а также сельскохозяйственных, коммунальных и производственных организациях.

ГАЗон NEXT с КМУ

Описание

Конструкция автомобиля состоит из 7-ми местной кабины, задний ряд которой с легкостью можно трансформировать в спальное место и платформы, с установленным на ней КМУ. Под капотом спецмашины установлен дизельный мотор с турбонаддувом марки ЯМЗ-53443.

На базе ГАЗон Некст можно установить  около 20 видов КМУ с вылетом стрелы до 8 метров и грузоподъемностью до 1.5 тонн при максимальном вылете. Выбор того или иного КМУ зависит от поставленных перед спецмашиной задач.

Все эти виды делятся на тросовые и гидравлические крано-манипуляторные устройства.

Гидравлическая установка представляет собой шарнирно-солнечную стрелу с крюком на жесткой сцепке. Такое оснащение крана манипулятора сводит к нулю раскачку груза при его погрузке/разгрузке.

Тросовые установки более функциональны. Такие краны манипуляторы способны поднимать груз, находящийся ниже уровня земли.

ГАЗон Некст с краном манипулятором надежен и неприхотлив в обслуживании, поэтому изготовитель позволил себе увеличить сроки эксплуатационного и гарантийного периодов.

Комплектация ГАЗон NEXT с КМУ

Благодаря превосходной проходимости, автомобиль подходит для эксплуатации, как в сельской, так и городской местности. В стандартном оснащении автомобиль укомплектован:

  • полноразмерной запаской.
  • электростеклоподъемниками передних дверей;
  • ГУР;
  • бортовым компьютером;
  • подогревом задних зеркал;
  • подрессоренным водительским сиденьем;
  • вентиляционными и отопительными системами;
  • стабилизаторами подвески;
Модель
Цена
ГАЗ-C41R33
от 1 750 000 руб.
Бортовой автомобиль с КМУ на базе ГАЗон NEXT Автомобили на коротком шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Полная масса, кг 8700
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:  
60 км/ч 14,3
80 км/ч 14,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 105
Углы свеса (с нагрузкой), град.:  
передний 30
задний 18
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 1300
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели 3,9 для модели City
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели
Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели
245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City
Подвеска:  
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Тормозные механизмы:  
передних колес Дисковые
задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)
Скачать PDF с характеристиками