Мусоровоз с боковой загрузкой на базе ГАЗон NEXT

3-х местный

Мусоровоз ГАЗон NEXT представляет собой универсальный среднетоннажник, предназначенный для перевозки твердого бытового мусора. Автомобиль обладает прекрасной маневренностью, что положительно отражается на его работоспособности. При транспортировке спецмашина может проезжать участки дорог, по которым движение большегрузов запрещено.

ГАЗон NEXT мусоровоз

Описание

Корпус мусоровоза выполнен из прочной стали и обработан легирующими примесями Ковш, примыкая к кузову, составляют одно целое, что исключает проникновение внутрь жидких бытовых отходов. Для защиты от вредоносных воздействий поверхность кузова и загрузочного бункера на каждом автомобиле проходят дробеструйную абразивную обработку.

Среднетоннажник является универсальным, так как способен разгружать баки объемом до 1100 литров, что немаловажно при работе в данной сфере деятельности. Принцип загрузки различен: загрузка баков объемом до 660 литров осуществляется путем гребенчатого захвата, баки до 1100 литров разгружаются откидным рычажным захватом.

Грузоподъемность опрокидывателя составляет 800 кг, при этом контейнер мусоровоза вмещает до 2840 кг мусора. Мусоровоз оснащен задним приводом и укомплектован дизельным силовым агрегатом ЯМЗ 53441, мощностью 149 л/с.

Комплектация мусоровоза ГАЗон NEXT

Мусоровоз от Горьковского автозавода позиционируется как надежный, универсальный, маневренный  и неприхотливый в обслуживании спецавтомобиль. В подтверждение этому производители увеличили эксплуатационный и гарантийный сроки. В стандартную комплектацию включены:

  • бортовой компьютер;
  • водительское кресло с подогревом и регулировками;
  • гидравлический усилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • полноразмерное запасное колесо
  • системами безопасности ABS, ASR, EBD.
Размеры
двигатель дизель ЯМЗ-53441
*
2 283 000p.
Мусоровоз с боковой загрузкой на базе ГАЗон NEXT Автомобили на коротком шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Полная масса, кг 8700
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:  
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 105
Углы свеса (с нагрузкой), град.:  
передний 30
задний 18
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 1300
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели
3,9 для модели City
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели
Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели
245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City
Подвеска:  
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Тормозные механизмы:  
передних колес Дисковые
задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)
Скачать PDF с характеристиками