Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе ГАЗон NEXT

3-х местный

Самосвал ГАЗон NEXT предназначит для перевозки сельскохозяйственных и строительных грузов. Для удобства доступа в кузов предусмотрено 3 варианта разгрузки: боковая (слева/справа) и задняя. Для стройматериалов загрузка/выгрузка предполагается только сзади.

ГАЗон NEXT самосвал

Описание

Машины, собранные на платформе ГАЗ отличаются высоким качеством, надежностью, проходимостью и простотой в эксплуатации и обслуживании. Самосвалы ГАЗон NEXT для облегчения разгрузки и экономии времени оснащены функцией самовыгрузки с помощью гидравлического механизма опрокидывания кузова с приводом от телескопического подъемника.

В подкапотном пространстве установлен дизельный мотор ЯМЗ 53441, мощностью 135 л/с. Автомобиль по ровной дороге способен разогнаться до 110 км/ч при грузоподъемности в 4250 кг.

За счет увеличения надставных бортов до 142.5 см объем кузова вырос более чем в 2 раза до 9.7 м3. По мере необходимости борта можно демонтировать. Для защиты кабины от случайного падения груза предусмотрен козырек. А для того, чтобы довезти груз до места назначения в целости на кузов можно установить тент, защищающий от внешнего воздействия окружающей среды.

Комплектация самосвала ГАЗон NEXT

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации:

1. «Стандарт», включающий в себя:

  • гидроцилиндр и коробку отбора мощности с пневмоуправлением (изготовитель ОАО «САЗ»);
  • гидрораспределитель («Гидросила-Групп»);
  • возможность управления механизмов опрокидывания кузова на панели приборов с помощью кнопок.
  • 1. «Премиум», оснащенный:

  • гидроцилиндром (производитель Di Natali-Bertelli);
  • коробка отбора мощности с пневматическим управлением (OMFB);
  • инструментальнм ящиком;
  • возможностью управления опусканием-подъемом платформы при помощи джойстика. 
Размеры
двигатель дизель ЯМЗ-53441
*
1 986 000p.
Самосвал с трехсторонней разгрузкой на базе ГАЗон NEXT Автомобили на коротком шасси
ОБЩИЕ ДАННЫЕ  
Полная масса, кг 8700
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:  
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 105
Углы свеса (с нагрузкой), град.:  
передний 30
задний 18
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 1300
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200-2100
ТРАНСМИССИЯ  
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число 4,556 – для универсальной модели
3,9 для модели City
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ  
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом – для универсальной модели
Дисковые не разборные 6.75х19.5 – для модели City
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) – для универсальной модели
245/70R19.5 (бескамерные) – для модели City
Подвеска:  
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  
Тормозные механизмы:  
передних колес Дисковые
задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)
Скачать PDF с характеристиками