3-х местные

3 местный промтоварный фургон ГАЗ-2310 на базе «Соболя» – оптимальный вариант транспорта для предприятий, деятельность которых связана с перевозкой «обычного» груза, то есть таких товаров, которые не нуждаются в каком-либо особом уровне температуры и влажности. Автофургон отлично справится с такой работой. Особенно удобно использование промтоварного фургона «СОБОЛЬ БИЗНЕС» в организациях, действующих в крупных населенных пунктах. Это интересный и выгодный вариант, например, для индивидуальных предпринимателей, занимающихся транспортировкой небольшого количества товаров, не требующего соблюдения особых санитарно-гигиенических правил при доставке.

Промтоварный фургон

Промтоварный фургон ГАЗ-2310 3-х местный имеет значительные преимущества перед аналогичными автомобилями:

  • он отличается хорошей маневренностью;
  • высоким уровнем ремонтопригодности;
  • способностью беспрепятственного въезда в центральную часть большого города, что на остальных грузовых машинах, грузоподъемность которых составляет более 1 тонны, невозможно.

Конструкция фургона основана на каркасном методе. Каркас автомобиля состоит из сваренных между собой прочным швом профильных труб, объединенных в единую основу. В качестве дополнительного укрепления используются поперечные деревянные доски. Погрузочно-разгрузочные работы можно выполнять через двустворчатые распашные ворота, находящиеся сзади авто. Они могут раскрываться на 270 градусов и фиксируются в таком состоянии. Надежность дверей обеспечена наличием прочных замков.

Промтоварный фургон чаще всего обшивают только с внешней стороны. В качестве обшивочного материала используется ламинированная фанера или листы из стали с полимерным покрытием. При первом варианте обеспечивается особенно высокий уровень коррозионной стойкости, общей прочности, ремонтопригодности. Цена такого автомобиля сравнительно невысока, в то же время он имеет длительный эксплуатационный срок.

Технические характеристики:

  • размеры грузовой платформы 2375 длина/1940 ширина /1810 высота и больше;
  • объем кузова: 8,3 куб. м; 10,2куб м;
  • есть возможность полноприводного исполнения.
  • грузоподъемность - до 1100 кг.
Размеры
Двигатель
УМЗ-4216
Двигатель
УМЗ-4216 с ГБО
Двигатель
дизель Cummins
2,5(д)х1,95(ш)х1,8(в)
757 000p.
789 500p.
1 007 000p.
2,5(д)х1,95(ш)х2,0(в)
760 000p.
792 500p.
1 010 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х1,8(в)
794 000p.
826 500p.
1 044 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,0(в)
796 000p.
828 500p.
1 046 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,2(в)
798 000p.
830 500p.
1 048 000p.
4,0(д)х1,95(ш)х1,8(в)
826 000p.
858 500p.
1 076 000p.
  Соболь БИЗНЕС
   
База Стандартная
Тип привода Задний
Тип Двигателя УМЗ (бенз.)
Cummins (диз.)
Полная масса, кг 2800
Масса снаряженного автомобиля, кг 1700
Распределение нагрузки  кг, передних колес 1250
Распределение нагрузки, кг, задних колес 1550
База, мм 2760
Габаритные размеры, мм  
Габариты, длина 4880
Габариты, ширина по кабине 2066
Габариты, высота по кабине 2070
Габариты, высота по тенту 2400
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 10
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 12
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 28
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29
Погрузочная высота, мм 900
Внутренние габаритные размеры кузова, мм  
Внутренняя длина 2340
Внутренняя ширина 1978
Внутренняя высота 400
     
Характеристики двигателей    
     
Модель двигателя УМЗ Cummins        
Обозначение двигателя 42164  ISF 2.8s4129P
Тип Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Дизельный, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров 4 4
 - расположение рядное рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.) 78,5 (106,8) 88,3(120)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 220,5 (22,5) 270 (27,5)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:    
- минимальная 800±50 750±50
- повышенная 3000 4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 10,5 8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 13 10,3
Двигатель Cummins         УМЗ
Модификация двигателя ISF 2.8 4216
Тип двигателя Дизель Бензин
         
Дополнительные опции (руб.)        
         
Тормозная система с ABS 12 000   12 000  
Блокируемый дифференциал 25 000   25 000  
Газобалонное оборудование (ЕВРО-4) -   40 000  
Кондиционер 45 000   45 000  
Предпусковой подогреватель 35 000   -  
Круиз контроль  +      -  
Пакет опций № 2  25 000   25 000  
Коробка передач 330 Н.м.* 6 000   -  
4х4 (Полный привод) 25 000   25 000  
         
Пакет опций № 2:        
- противотуманные фары        
- электропривод наружных зеркал        
- передние электростеклоподъемники        
-панель приборов "Люкс" (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка)
- центральный замок передних дверей        
         
*- для  автомобилей с колесной формулой 4х2        
Скачать PDF с характеристиками